Техническая поддержка 24/7

В отличие от штатных сотрудников, специалисты нашей компании заинтересованы в обеспечении высокого качества предоставляемых услуг. Наша компания обеспечит более высокое качество обслуживания IT-инфраструктуры при меньших материальных затратах.

Техническая поддержка 24/7 включает:

  • Мониторинг работоспособности IT-инфраструктуры в организации.
  • Решение текущих проблем в работе IT-систем и оборудования.
  • Прием и обработка обращений пользователей (сотрудников).
  • Минимизация рисков выхода оборудования из строя и потери важных данных.

Для обеспечения бесперебойной работы внутренней IT-инфраструктуры необязательно нанимать в штат специалистов или системных администраторов. Теперь оптимизацией IT-процессов компании, поддержкой пользователей и мониторингом работоспособности оборудования займутся специалисты нашей компании.

Техническая поддержка 24/7

Техподдержка 24/7 это:

  • Круглосуточный мониторинг работоспособности IT-инфраструктуры заказчиков;
  • Прием и обработка обращений пользователей (сотрудников);
  • Решение текущих проблем в работе IT-систем и оборудования;
  • Минимизация рисков выхода оборудования из строя и потери важных данных;
  • Существенная экономия на содержании IT-отдела.
  • Полностью прозрачная отчетность;

В отличие от штатных сотрудников, специалисты IT компании «Интер Коннект» заинтересованы в обеспечении высокого уровня работ. Наша компания обеспечит более высокое качество обслуживания IT-инфраструктуры при меньших материальных затратах.